четверг, 16 февраля 2017 г.

Неожиданные новинки

Специально к "Формуле рукоделия" мы приготовили еще интересные премьеры.
Два набора со сказочными сюжетами вы давно и очень ждали, а вот цветочные новинки станут настоящим сюрпризом! В каждом наборе к вышивке подарок - форма из дерева для чаепития с цветами.
Но и это еще не все!

Два красочных буклета покажут примеры оформления вышивок, размещения в интерьере и... приоткроют занавес тайны над нашими следующими новинками!

RTO, Сказки на крышах
RTO, Предчувствие сказки
Сказки на крышах (M656)
размер: 25х35см
Предчувствие сказки (M657)
размер: 25,5х35,5см
RTO, Там, где живут цветы
RTO, Там, где живут цветы
Там, где живут цветы (CU018)
размер: 40х40см
Там, где живут цветы (CU019)
размер: 40х40см
RTO, Там, где живут цветы
RTO, Там, где живут цветы
Там, где живут цветы (CU020)
размер: 40х40см
Там, где живут цветы (CU021)
размер: 40х40см
RTO, Там, где живут цветы
RTO, Там, где живут цветы
Там, где живут цветы (CU022)
размер: 40х40см
Там, где живут цветы (M681)
размер: 24х37см


А теперь обещанные каталоги "Там, где живут цветы" и "Сказки приходят в наш дом".
Они откроются при клике на картинку в новом окне.


1 комментарий:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить