понедельник, 24 июня 2013 г.

Вышитые мишки от талантливого фрезеровщика

Вы уже читали рассказ про дизайнера RTO Ольгу Сотникову, спасибо за теплые слова в ее адрес! Сегодня познакомим вас с творческим тандемом - папой и дочкой, Николаем и Олесей Шульга. Не так давно в компании RTO вышла их серия наборов про приключения забавных мишек.

RTO, Люблю работатьRTO, Новоселье

Вот как Олеся рассказывает про историю их создания:

"Мой папа самоучка, рисовал с раннего детства, и некоторое время работал художником-оформителем в кинотеатре: рисовал афиши. К сожалению, пришлось заняться совсем другой работой – фрезеровкой. Но художество всегда его манило, ведь художник – это не специальность, а образ жизни. Поэтому папа с огромным удовольствием воспринял мою просьбу "придумать игрушечного персонажа". Почему именно такая была у меня просьба? Я увлеклась вышивкой и захотела сама создавать схемы. Я хорошо знала, что девчонки чаще всего вышивают либо серьезные масштабные картины, либо каких-то простых забавных персонажей. Это у вышивальщиц называется "отдыхалочки".  Я и сама люблю различных плюшевых мишек, зайцев и других зверюшек. Вот так и родилась коллекция мишек: папа сделал рисунки, а я перевела их в схему.

На данный момент мой прекрасный, творческий папа изучает программы Фотошоп и Иллюстратор, чтобы передавать свои мысли в современном, цифровом формате. Это яркий пример, что творить никогда не поздно!"

 RTO, Регулировщик движения RTO, Заядлый рыбакRTO, Что нам стоит дом построить

Как вы думаете, почему мы называем этих мишек "леценцовыми"?

2 комментария:

  1. Очаровательные мишки и, правда, на леденцы похожи (в смысле: блики на них как на леденцах)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! У них не только блики, но еще и форма... аппетитная ;))

      Удалить