понедельник, 8 октября 2012 г.

У кота теперь есть имя!

Мы предлагали

Замечательный рыжий кот был придуман голландской художницей Марией ван Брюген. Он завоевал мировую известность, но всё это время оставался без имени. Компания RTO решила помочь Марии ван Брюгген найти имя её замечательному персонажу и в начале сентября 2012 года организовала конкурс "Придумай имя коту!". Конкурс сразу же превратился из российского в международный - имена предлагали жители всего мира.
Список предложенных имен оказался очень большим! http://rto-mos.ru/images/html/cat.html

Мария выбирала

Дорогие участники конкурса!
Спасибо огромное всем-всем, кто прислал замечательные имена. Их было так много, что выбор был очень сложный для меня, и поэтому это заняло времени даже чуть дольше, чем предполагалось. Наконец-то победитель выбран, ура! У знаменитого кота наконец-то есть имя!
Если ваше имя не было выбрано, не волнуйтесь, и не расстраивайтесь, у кота очень большая семья, и мне еще понадобятся имена для его друзей, поэтому в будущем, если я выберу для кого-то присланное вами имя - я обязательно дам вам знать. Все участники конкурса могут ожидать от меня электронное письмо в ближайшие несколько дней, очень хочется поблагодарить всех лично.
С улыбкой, ваша Мария ван Брюгген

Теперь "рыжего проказника" на всех континентах будут называть Pookie!

Автор имени

Имя Pookie придумала Ирина Василенко из Саратова. Ирина — студентка, а в свободное время любит гулять с друзьями, слушать музыку и танцевать. Из рукоделия Ире больше всего интересно вышивание, как способ сделать любую картину красивой и необычной.
Слово победительнице: "Имя Pookie ассоциируется у меня с добрым и ласковым котенком. Когда я увидела этого рыжего кота, я подумала, что ему подойдет именно это имя. У меня недавно был день рождения, поэтому эта победа почти совпала с этим днем. Я очень рада, спасибо за интересный конкурс!"

Поздравляем Ирину с победой!


На выставке "Формула рукоделия-2012" были представлены 7 наборов из жизни Кота в стране Котоморонии от компании RTO.

Оранжевые Коты Марии ван Брюгген
Оранжевые Коты вышивка крестом

1 комментарий: