среда, 18 сентября 2013 г.

Ян Мелис: 'Я хочу все уметь делать сам!'

Ян Мелис, экспорт-менеджер Lanarte и Vervaco
На вопросы поклонников вышивки и ковроткачества отвечает господин Ян Мелис, экспорт-менеджер Lanarte и Vervaco.

- Ян, мужчины в рукодельном бизнесе – это норма или исключение? Как вы себя чувствуете в такой, казалось бы, женской сфере?

Знаете, я не вполне согласен, что рукоделие – это только для женщин. Мужчины тоже работают с тканями, спицами, нитями, красками… История моего рукоделия началась в начале 70-х годов, в школе, где вышивка крестиком была частью обязательной школьной программы: и для девочек, и для мальчиков. Затем я начал работать в компании Verachtert в 1989 году и тема "рукоделие" стало смыслом работой. Я очень хорошо и комфортно ощущаю себя в этой среде, потому что это творчество! Если рассматривать рукоделие как сферу бизнеса, то здесь вообще нет разницы, кто работает, мужчина или женщина. Главное, чтобы был профессионал.

- В чем отличие наборов Lanarte и Vervaco от других?

Каждый из этих брендов прекрасен по-своему. Lanarte - это особенное отношение к деталям, много цветов и оттенков, разнообразие по тематике, воздушность и "прозрачность". Несмотря на то, что мы работаем с несколькими художниками, дизайны от Lanarte абсолютно узнаваемы. Их ни с кем не перепутаешь.

Отличие Vervaco прежде всего в широком спектре товаров: вышивка крестом, наборы для вышивания сумок и чехлов на подушки крестом и длинным стежком, наборы для украшения вышивкой столового текстиля, наборы для создания ковров. И большая детская коллекция, в том числе с известными героями Walt Disney и плюшевыми мишками Popcorn. Важная принципиальная особенность наборов для вышивания Vervaco является нанесение на канву рисунка вручную.

- Товары для рукоделия, в частности наборы для вышивки, имеют ли какие-то особенности в разных странах?

Да, безусловно. Культура страны, мода, приоритеты, предпочтения в каждой стране свои. Очень они разнятся и по регионам. В Европе - модно одно, в странах Юго-восточной Азии совсем другое. У россиян - свой выбор! Наша задача как производителя, работая на рынках разных стран, максимально учитывать их потребности, вкусы, но при этом всегда держать тот высочайший уровень качества, который отличает компанию Vervaco.

- Vervaco в России. В чем особенности?

В России у нас есть прекрасный партнер - компания RTO, которая эксклюзивно представляет бренд Lanarte и активно работает с продукцией бренда Vervaco. Мы довольны результатами работы в вашей стране. Она такая большая, так много мастеров и мастериц, у них высокий профессиональный уровень, поэтому наши наборы для них вполне по силам и они востребованы. Мы с радостью рассматриваем перспективные проекты по дальнейшему развитию.

- Ковровая техника, расскажите о ней, пожалуйста.

Линия наборов в ковровой технике Vervaco была запущена в 1993 году. На сегодняшний день - это одно из важнейших направлений в работе. На момент запуска нового продукта ковроткачество было хорошо известно, но как-то подзабыто. Нам хотелось его возродить на новом, технологичном уровне. Мне говорили, что это нетрудно, просто. Я взял в руки крючок и сам убедился - это легко! Техника мне понравилась сразу, а сам процесс ковроткачества был одновременно увлекательным и успокаивающим. Нить за нитью, цвет за цветом и у тебя получается ковёр! Я сразу поверил, что ковроткачество станет очень популярным. Собственный пример стал прекрасным аргументом для клиентов и партнёров. Проводя демонстрации, рассказывая и обучая технике ковроткачества, я все больше влюблялся в эту технику и с еще большим азартом и убежденностью продвигал ее "в массы". Поэтому в успехе международном рынке наборов от Vervaco в ковровой технике, есть и некоторая моя заслуга (смеется…). Теперь у меня есть увлекательное хобби.


- Где в ближайшее время можно будет увидеть Ваш мастер-класс?

Я всегда с огромной радостью приезжаю в Россию. Спасибо вам за гостеприимство. И вот осенью, я приглашаю всех на выставку "Формула рукоделия", на стенд компании RTO, на котором будет представлены новинки от Vervaco и Lanarte, а также будут проходить мастер-классы. В том числе и мой - по технике ковроткачества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий